Продвижение в блогах и социальных сетях – паутина из человеков?
              Продвижение в блогах и социальных сетях - Social Media Optimization (SMO) и Social Media Marketing (SMM) – одна из технологий скрытого маркетинга и рекламы, основанная на внедрении различными методами необходимой информации в местах больших «тусовок» пользователей Интернета. 
              Продвижение в социальных сетях и блогах особенно эффективно за счет использования: 
              
                - поведенческого таргетинга, то есть продвижение Вашего сайта только в выверенной, целевой аудитории, той, для которой тематика именно Вашего сайта, товара, услуги может быть интересна;
 
                - вирусного Интернет-маркетинга – «сарафанного радио» - когда пользователи являются бесплатными рекламными агентами по распространению «заразной» информации;
 
                - доверчивости и наивности пользователей, которые доверяют рекомендациям «простых» пользователей или «лидерам» он-лайн-сообществ;
 
                - «экзотических» рекламно-продвиженческих трюков на грани «фола», которые уж если срабатывают, то на полную катушку.
 
               
              Кроме того, при профессиональном продвижении в социальных сетях и блогах откровенно не торчат «рекламные уши»! 
              Наиболее известные и обширные социальные сети: 
              у них: 
              MySpace, Facebook; 
              у нас: 
              Одноклассники, В контакте. 
              Заработок владельцев социальных сетей складывается в основном из двух составляющих: интернет-реклама и платные сервисы: 
              
                - баннерная реклама;
 
                - скрытая реклама, с помощью wish list – ссылок на ресурсы партнеров сети;
 
                - контекстная реклама – оплата за клик – PPC – Pay Per Click;
 
                - платные дополнительные сервисы для самих пользователей, например, продажа «движка» для создания ресурса фотографов-любителей или заказ продуктов или услуг…
 
               
              Еще одна разновидность социальных сетей, весьма распространенная в Рунете – платформы, на которых размещаются Интернет-дневники – блог-хостинги. 
              Одна из наиболее ярких и популярных платформ – ЖЖ – Живой журнал – Live Journal. Владелец ЖЖ -  компания «СУП» планирует зарабатывать на проведении в блогах PR-компаний и рекламы в разных видах и формах, в том числе с наемом блоггеров. В среднем стоимость постинга в блогах и форумах за 200-300 символов от 25 руб. 
              Современная мода на социальные сети не стоит на месте, создавая экспериментальные гибриды, которые представляют собой mix из: социальной сети, блог-хостинга, новостного сайта, сайта знакомств и пары именитых сотрудников – примером может служить сайт top4top Д.Диброва и Л.Новоженова. 
              Продвижение в социальных сетях и блогах – перспективная операция, так как в ее основе лежит огромная медийная Интернет-площадка, где возврат от вложенных средств ROI (Return on Investments) зачастую превышает все мыслимые и немыслимые показатели. И это при том, что сами социальные сети являются низкозатратными, ведь создаваемые тонны контента в них, с большим упоением, пишут сами пользователи: 
              Ожидается, что в недалеком будущем затраты на Интернет-рекламу приблизятся к затратам на рекламные кампании в печатных изданиях. 
             |